В интересах следствия подлинный пол преступника изменён.
Майкл Ри (Michael T. Rea) - американский художник, который волею судеб переквалифицировался в скульптора. Сегодня он создает уникальные деревянные скульптуры, как фантастические так и реалистические, и что интересно - всегда в полный, так сказать, рост. Независимо от того, что это за предмет, космический роботоскафандр, оружие, или же коллекция музыкальных инструментов.
Свою творческую карьеру Майкл Ри начинал с вполне традиционных по технике исполнения живописных полотен и, как любой молодой автор, постоянно слышал от критиков, что ему надо «расти». Художник попытался следовать мудрым советам буквально и стал рисовать гигантские полотна, но скоро понял, что ему интересны вещи, соразмерные человеку, и, оставив работу преподавателя основ искусства в школе, вернулся в университет, чтобы учиться скульптуре. В университетской студии Майклу довелось познакомиться с мастерами-деревобработчиками, чьи произведения поразили его своей оригинальностью. Основными приемами работы с деревом Майкл уже владел – он сам готовил рамы для своих живописных полотен. Оттачивая новые навыки, художник быстро захламил все пространство своей квартирки в Чикаго, в результате чего спать пришлось в единственном свободном от опилок и стружки месте – в стенном шкафу. Сейчас Майкл владеет просторной мастерской, но и там негде повернуться от заготовок и обрезков. Здесь же хранятся и готовые работы, среди которых есть вещи реалистичные, фантазийные и совсем фантастические. Деревянные копии инструментов для деревообработки абсолютно точны, как и набор музыкальных инструментов, колонок и усилителей, достаточных для оснастки полноценной рок-группы. Фантастические же вещи поражают своей масштабностью – двадцатиствольная пушка, стреляющая помимо пуль гарпунами и ракетами, и почти трехметровые доспехи для путешествий во времени сразу становятся центром притяжения зрителей на любой выставке.
Выставок могло бы быть больше, если б не трудности транспортировки. Чтобы отправиться на шоу, Майкл Ри сам садится за руль арендованного грузовика. Доходов от продажи небольших работ вполне хватает на аренду и бензин, а после того как скульптор бросил курить, существенно увеличился и бюджет на покупку материалов для новых скульптур. Майкл использует весьма ограниченный набор – сосна, красное дерево, веревки, мешковина, строительная пена. Художник пробовал работать и с другими материалами. После опытов с металлом он считает себя хорошим сварщиком, а в последние полгода активно экспериментирует с травленым стеклом. Однако дерево остается любимым материалом – не только благодаря его податливости и дешевизне, но и по идейным соображениям. Главный вопрос для Майкла-художника – взаимоотношения человека и времени. По его мнению, именно дерево как нельзя лучше передает мысль о тленности всего существующего. Все в мире временно, и красота прячется где-то между мгновениями. Смириться с этим помогает юмор. В каждой работе Майкл находит повод подшутить над собой и своими увлечениями.
Он ценит даже неуместные шутки и любит, когда люди цитируют фильмы, – ему нравится наблюдать, как на несколько секунд стирается грань между выдумкой и реальностью.
Все свои работы художник выполняет исключительно по памяти, крайне редко пользуясь предварительными набросками. Все что есть для начала – это идея будущей скульптуры, общее представление о том, что хочется сделать. Майкл начинает с чего-то одного и дальше – деталь за деталью – формирует новое произведение. В большинстве случаев, чтобы оценить масштаб фрагментов, он просто сравнивает заготовку с пропорциями собственного тела. Работа над одной скульптурой занимает от трех недель до трех месяцев. За это время исходная идея может существенно трансформироваться под впечатлением от чего угодно – фильма, книги, музыки, разговора. Художник не ставит перед собой глобальных задач, а старается получать удовольствие от самого процесса работы.
смотреть работы
По материалам
www.mikerea.com/
www.popmech.ru/article/4839-mashina-vremeni-may...
community.livejournal.com/kinart/25172.html#cut...
Свою творческую карьеру Майкл Ри начинал с вполне традиционных по технике исполнения живописных полотен и, как любой молодой автор, постоянно слышал от критиков, что ему надо «расти». Художник попытался следовать мудрым советам буквально и стал рисовать гигантские полотна, но скоро понял, что ему интересны вещи, соразмерные человеку, и, оставив работу преподавателя основ искусства в школе, вернулся в университет, чтобы учиться скульптуре. В университетской студии Майклу довелось познакомиться с мастерами-деревобработчиками, чьи произведения поразили его своей оригинальностью. Основными приемами работы с деревом Майкл уже владел – он сам готовил рамы для своих живописных полотен. Оттачивая новые навыки, художник быстро захламил все пространство своей квартирки в Чикаго, в результате чего спать пришлось в единственном свободном от опилок и стружки месте – в стенном шкафу. Сейчас Майкл владеет просторной мастерской, но и там негде повернуться от заготовок и обрезков. Здесь же хранятся и готовые работы, среди которых есть вещи реалистичные, фантазийные и совсем фантастические. Деревянные копии инструментов для деревообработки абсолютно точны, как и набор музыкальных инструментов, колонок и усилителей, достаточных для оснастки полноценной рок-группы. Фантастические же вещи поражают своей масштабностью – двадцатиствольная пушка, стреляющая помимо пуль гарпунами и ракетами, и почти трехметровые доспехи для путешествий во времени сразу становятся центром притяжения зрителей на любой выставке.
Выставок могло бы быть больше, если б не трудности транспортировки. Чтобы отправиться на шоу, Майкл Ри сам садится за руль арендованного грузовика. Доходов от продажи небольших работ вполне хватает на аренду и бензин, а после того как скульптор бросил курить, существенно увеличился и бюджет на покупку материалов для новых скульптур. Майкл использует весьма ограниченный набор – сосна, красное дерево, веревки, мешковина, строительная пена. Художник пробовал работать и с другими материалами. После опытов с металлом он считает себя хорошим сварщиком, а в последние полгода активно экспериментирует с травленым стеклом. Однако дерево остается любимым материалом – не только благодаря его податливости и дешевизне, но и по идейным соображениям. Главный вопрос для Майкла-художника – взаимоотношения человека и времени. По его мнению, именно дерево как нельзя лучше передает мысль о тленности всего существующего. Все в мире временно, и красота прячется где-то между мгновениями. Смириться с этим помогает юмор. В каждой работе Майкл находит повод подшутить над собой и своими увлечениями.
Он ценит даже неуместные шутки и любит, когда люди цитируют фильмы, – ему нравится наблюдать, как на несколько секунд стирается грань между выдумкой и реальностью.
Все свои работы художник выполняет исключительно по памяти, крайне редко пользуясь предварительными набросками. Все что есть для начала – это идея будущей скульптуры, общее представление о том, что хочется сделать. Майкл начинает с чего-то одного и дальше – деталь за деталью – формирует новое произведение. В большинстве случаев, чтобы оценить масштаб фрагментов, он просто сравнивает заготовку с пропорциями собственного тела. Работа над одной скульптурой занимает от трех недель до трех месяцев. За это время исходная идея может существенно трансформироваться под впечатлением от чего угодно – фильма, книги, музыки, разговора. Художник не ставит перед собой глобальных задач, а старается получать удовольствие от самого процесса работы.
смотреть работы
По материалам
www.mikerea.com/
www.popmech.ru/article/4839-mashina-vremeni-may...
community.livejournal.com/kinart/25172.html#cut...